Заявление о выдаче справки об оплате образовательных услуг для предоставления в налоговый орган (распечатать с двух сторон)
В ноябре-декабре 2024 гг. проведен мониторинг удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг в ФГБОУ Колледж Росрезерва. Было опрошено 590 человек, обучающихся на 1-4 курсах всех специальностей. Оценивались показатели общей удовлетворенности студенческой жизнью, качеством образовательного процесса, качеством воспитательных (внеурочных) мероприятий в колледже; условиями обучения студентов (включая инвалидов); условиями проживания в общежитии и др.
Результаты опроса сформированы по каждой образовательной программе:
- 40.02.04 Юриспруденция
- 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
- 38.02.08 Торговое дело
- 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
- 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
- 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
- 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
- 21.02.03 Сооружение и эксплуатация газонефтепроводов и газонефтехранилищ
- 09.02.07 Информационные системы и программирование
- 08.02.09 Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий
В ноябре 2021 года в ФГБОУ Колледж Росрезерва был проведен опрос педагогических работников колледжа об удовлетворенности качеством образовательной деятельности.
Около 90% респондентов указали на использование в процессе обучения современных педагогических технологий: активных, интерактивных, комбинаторных, игровых, дискуссионных, тренинговых и кейс-технологий.
В целом педагоги продемонстрировали положительное отношение к внедрению в колледже элементов информационно-образовательной среды. Большинство респондентов (91%) часто обращается за информацией к официальному сайту колледжа, работают с использованием локальной сети, имеют оборудованное рабочее место с выходом в Интернет, пользуются электронными библиотечными системами.
97,7% опрошенных положительно ответили на вопрос о возможности постоянно повышать квалификацию за счет работодателя. При этом полезным (за последние 3 года) преподаватели считают обучение по программам ДПО, связанное с формированием ИКТ-компетентности (61%), и переподготовку по программе «Педагог профессионального образования (35%).
По результатам исследования удовлетворенность педагогов условиями профессиональной деятельности высокая. Преподаватели высоко оценили информационное наполнение официального сайта и уровень доступности информации, касающийся образовательного процесса в колледже, уровень организации образовательного процесса.
97,7% опрошенных считают психологический климат в колледже благоприятным и умеренно благоприятным.
Своей работой удовлетворены 88,4% педагогических работников. 9,3% затруднились ответить на данный вопрос.
В 2024 г. осуществлялся мониторинг удовлетворенности работодателей качеством подготовки выпускников колледжа. В опросе приняли участие предприятия, расположенные в Тверской области, а также 26 организаций, подведомственных Росрезерву, где работают выпускники колледжа последних лет.
Анализ показал, что наиболее востребованными специалистами в системе Росрезерва являются: товаровед-эксперт, бухгалтер и техник (нефтяник). Среди основных достоинств выпускников работодатели отмечают высокий уровень теоретических знаний, готовность работать в команде, нацеленность на карьерный рост и профессиональное развитие, владение современными методами и технологиями деятельности.
Все опрошенные работодатели намерены сотрудничать с колледжем, в т.ч. по вопросам трудоустройства выпускников.
Результаты мониторинга обсуждались на совещаниях администрации по контролю, педагогическом совете, учитывались при принятии управленческих решений.
Материалы для подготовки к зачету по физике (раздел "Механика"):
- Методические разработки. Общие требования к построению, изложению, содержанию и оформлению
- Учебно-исследовательские работы студентов. Общие требования к содержанию, изложению и оформлению
- Курсовые и дипломные проекты и работы. Общие требования к содержанию, изложению и оформлению
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся колледжа